1 Основание: Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрировано в Минюсте России 27 июня 2013г. №28908) Цель самообследования: проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности и обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МАДОУ №62. Задачи: - получение объективной информации о состоянии образовательного процесса; - выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности; - установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения. Источники информации: Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности ОУ (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, расписания организованной образовательной деятельности, дополнительного образования, статистические данные). Форма предъявления информации: Отчет о самообследовании, утвержденный педагогическим советом на бумажных и электронных носителях. Самообследование проводилось на основании решения педагогического совета. Порядок проведения, сроки, состав комиссии по проведению самообследования утверждены приказом Заведующего детским садом. В процессе самообследования были проведены: 1. Оценка образовательной деятельности. 2. Оценка системы управления ДОО. 3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников. 4. Оценка организации образовательного процесса. 5. Оценка качества • кадрового обеспечения; • учебно-методического обеспечения; •материально-технической базы; 6. Анализ показателей деятельности ДОО. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Руководитель Дементьева Елена Анатольевна, заведующий Стаж административной работы руководителя 25 лет Адрес организации Юридический адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Маяковского, 9 Фактический адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Маяковского, 9 Телефон, факс 8(343 44) 6-23-94 Адрес электронной почты madou62_kuchva@mail.ru Сайт ДОО https://madou62kushva.tvoysadik.ru 2 Учредитель Управление образования Кушвинского городского округа Дат создания 1967г. Лицензия, ИНН, КПП, ОГРН №16017 от 15.05.2012г. ИНН 6620007141 КПП 668101001 ОГРН 1026601301847 Сокращенное наименование учреждения МАДОУ № 62 Организационно правовая форма Автономное учреждение Форма собственности Муниципальная Тип Дошкольное образовательное учреждение Режим работы в 2022 г.: с 07.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, выходные дни суббота, воскресенье, праздничные дни. МАДОУ № 62 осуществляет свою деятельность в соответствии c - Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г, № 273-ФЗ; - Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»; - Конвенцией ООН о правах ребёнка; - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014; - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13; - Уставом МАДОУ №62. Цель деятельности МАДОУ №62 – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Ближайшее окружение: ГАПО СО «Баранчинский электромеханический техникум», СОШ №1, СОШ №4, Кушвинский краеведческий музей, МАДОУ №59, МАДОУ №61, МАУ ДО Дом детского творчества. В 2022 году функционировали 5 групп, 82 воспитанника (14 детей от 1,5 л до 3 лет; 68 ребенка от 3до 8 лет). 3 Аналитическая справка I.Оценка системы управления Управление МАДОУ №62 осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом, строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является руководитель (заведующий) МАДОУ №62. Коллегиальными органами являются: общее собрание работников, педагогический совет, родительский комитет, профсоюзный комитет. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе учреждения. Коллегиальные органы управления, действующие в МАДОУ №62 Наименование органа Общее собрание трудового коллектива Педагогический совет Профсоюзный комитет Родительский комитет Функции Действует на основании Положения. Основная задача - организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности ДОО на высоком уровне. Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью ДОУ (на основании Положения). Основная задача - реализация государственной и муниципальной политики в области дошкольного образования. Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогов; координации деятельности методических объединений Председатель педагогического совета - заведующий МАДОУ Дементьева Е.А. Роль профкома заключается в защите прав членов профессионального союза в случае споров, нарушений трудового порядка и разногласий. Председатель профсоюзного комитета в 2022 г. – Савина Н. К., воспитатель Действует на основании Положения. Основная задача - организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательных отношений; развитие социального партнёрства. Планирование и анализ образовательной деятельности осуществлялся на основе локальных актов ДОУ, регламентирующих организацию воспитательно-образовательного процесса. Согласно годовому плану с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки в течение 2022 года прошли следующие педагогические совещания: «Руководство свободной самостоятельной деятельностью детей в условиях ДОО» (17.02.2022г.) «Подведение итогов работы ДОУ за 2021-2022 учебный год» (02.06.2022г.) 4 «Утверждение годового плана работы ДОО на 2022-2023 учебный год» (30.08.2022г.) «Роль детской книги в речевом развитии детей» (17.11.2022г.) Организованы и проведены общие собрания трудового коллектива по актуальным темам («Организация ревакцинации сотрудник против COVID-19», «Повторный инструктаж», «Подготовка к новому учебному году»). Административно-управленческую работу детского сада обеспечивает административная группа: заведующий детским садом, старший воспитатель, заведующий хозяйством. В учреждении имеются все необходимые локальные нормативные акты, касающиеся прав и интересов участников образовательных отношений, которые своевременно обновляются и принимаются. В организации ведется работа по предоставлению льгот согласно законодательным нормативным актам - федерального, регионального, муниципального уровней. Количество льготников в 2022г. Льгота Количество детей Плата за присмотр и уход 50% 3 100% 4 В коллективе создана и поддерживается атмосфера творческого сотрудничества. Стиль руководства – демократический, но он может меняться в зависимости от конкретных субъектов руководства, а также от конкретной ситуации. Реализуя функцию планирования, администрация непрерывно устанавливает и конкретизирует цели деятельности организации, определяет средства их достижения, сроки, последовательность их реализации, распределяет ресурсы. По итогам 2022 года система управления МАДОУ №62 оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В 2023 году изменение системы управления не планируется. Образовательный процесс в 2022 году осуществлялся в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В ДОУ реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне. Образовательная программа разработана на основе учебно-методического комплекта примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой; составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные мероприятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; проектная деятельность, опыты и экспериментирование. Педагогические технологии: - проектный метод - здоровьесберегающие технологии - информационно-коммуникационные технологии - игровые технологии - утренний круг В 2022 году деятельность коллектива была направлена на решение следующих задач: 1. Обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей через оптимизацию двигательного режима. Формировать у воспитанников, сотрудников и родителей потребность в ЗОЖ. 5 2. Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению через детское экспериментирование. 3. Продолжать работу по развитию связной речи, художественного восприятия, эстетического вкуса у детей, через приобщение к художественному слову и книжной культуре. 4. Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников через изучение и использование в своей практике нетрадиционных форм работы с целью повышения педагогической и правовой культуры родителей (законных представителей). Продолжать создавать условия для творчества родителей, содействовать позитивному общению детей с их родителями. 5. Повышать профессиональный уровень педагогов через КПК, квалификационные испытания, участие в конкурсах различных уровней. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 69 87% Неполная 10 13% Характеристика семей по количеству детей (с учетом детей - выпускников) Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 16 20% Два ребенка 35 44% Три ребенка и более 28 36% Воспитательная работа строилась с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. II.Содержание и результаты образовательной деятельности В течение всего отчетного периода в образовательной деятельности педагоги всех возрастных групп использовали формы и методы работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям. Одна из главных задач деятельности коллектива – создание ситуации успеха для каждого ребенка через реализацию его творческих способностей. Особое место в каждой возрастной группе занимали наиболее близкие и естественные для дошкольника виды деятельности (групповой утренний сбор, игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, предметная, изобразительная, художественно-театральная деятельность, детский труд). Основные форма организации образовательного процесса: - совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; - самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагога. Занятия в рамках образовательной деятельности велись в основном по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: - в группе с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин; - в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; - в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин; - в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; 6 - в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Во второй половине дня педагоги организовывали разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности: младшая группа – кружок «В гостях у сказки»; средняя группа – изготовление поделок из различного бросового и природного материала (творческая мастерская «Оч. умелые ручки»); старшая группа - кружок «Волшебный пластилин»; подготовительная группа – кружок «От движения к правильной речи». Непрерывность системы образования и стабильный уровень адаптации вновь поступивших детей достигался благодаря созданию благоприятного эмоционального климата в группах и профессионализму педагогов групп раннего возраста. За отчетный период из 14 вновь прибывших детей легкая степень адаптации – у 7 (50%), средняя – у 6 (43%), 1 ребенок (7%) с тяжелой степенью адаптации. С целью создания индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия в интерьере групп использовались семейные и групповые фотографии; творческие работы, выполненные членами семей. Дети старших дошкольных групп имели возможность принимать участие в преобразовании пространственной среды (менять расположение игровых уголков, их наполняемость атрибутами). В младшей и старшей группах одна из стен – рисовальная «стена творчества» - предоставлена в полное распоряжение детей. Дети имели возможность писать и рисовать на ней разноцветным мелом. В 2022 году дошкольное образовательное учреждение осуществляла дополнительную образовательную услугу на платной основе по программам «Юный художник» и «Легомастер». Одним из показателей эффективной работы ДОО является мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы. Цель мониторинга: самооценка профессиональной деятельности. Согласно ФГОС ДО «при реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей». Такая оценка производится воспитателем в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей на основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики использовались исключительно для решения образовательных задач: индивидуализации образования (поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) и оптимизации работы с группой детей. Проанализировав данные по выполнению программы, следует отметить положительные результаты выполнения программы по всем образовательным областям во всех группах. По результатам мониторингового исследования достаточный процент с высоким и со средним уровнем. По результатам педагогической диагностики по всем возрастным группам отмечено, что динамика развития соответствует возрасту детей. Для выявления уровня эффективности педагогических воздействий использовалась методика Ю.А. Афонькиной «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей» (для всех возрастных групп). Анализ данных диагностики показывает, что педагогический коллектив, несмотря на сложившуюся эпидемиологическую обстановку, добивается качественной реализации образовательной программы дошкольного образования. В 2022 году поступили в первый класс 14 детей. Результаты мониторинга показали, что программа выполнена на 84%. Можно сделать вывод, что к концу года мы имеем достаточные стабильные результаты освоения детьми программного материала, которые достигались за счет профессионального потенциала педагогов, коллективного целеполагания. 7 Физическое развитие Работа детского сада по физическому воспитанию и развитию детей строилась с учетом дифференцированного подхода, распределения детей по группам здоровья. Физическое воспитание, которому ДОУ уделяет значительное внимание, направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость и др.), овладение физическими упражнениями и подвижными играми. Одним из условий, которые обеспечивают необходимый уровень физического, психологического и гармоничного развития детей, является организация режима дня. Для снижения заболеваемости педагогическим персоналом проводились профилактические мероприятия: использование на занятиях элементов здоровьесберегающих технологий (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика), оздоровительная гимнастика после сна с целью профилактики плоскостопия и нарушений осанки, воздушные ванны, витаминизация третьего блюда, употребление в пищу фитонцидосодержащих продуктов (лук, чеснок); обеспечение проветривания. В системе проводилась ООД по физическому развитию в спортивном зале и на открытом воздухе, утренние гимнастики, прогулки на свежем воздухе. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда, которая способствует укреплению здоровья детей. Мебель в группах подобрана с учетом роста и санитарногигиенических требований. Продумана система оздоровительных мероприятий и физического развития. В физкультурных уголках имеется разнообразное спортивное оборудование. Игровые методы и приёмы, музыкальное сопровождение позволили сделать игровые ситуации по физическому развитию интересными и разнообразными, что способствовало повышению детского интереса к физической культуре. Данные мониторинга усвоения воспитанниками ДОО программного материала образовательной области «Физическое развитие» по дошкольной организации показали следующие результаты: высокий уровень 51%, средний уровень 31%, низкий уровень 18%. Диагностика физического развития дошкольников ДОУ показала, что физкультурно – оздоровительная работа проводилась на достаточном уровне. Познавательное развитие Основная задача ДОО поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, любознательность, создать необходимые для этого условия, через технологию экспериментирования и проектный метод. Поэтому в 2022 году было уделено большое внимание формированию познавательных способности детей путём организации решения познавательных задач, экспериментирования в работе с дошкольниками. Данные мониторинга усвоения образовательной области «Познавательное развитие» воспитанниками ДОО программного материала показал следующие результаты: высокий уровень 51%, средний уровень 39%, с низким уровнем –10%. Речевое развитие Итоги мониторинга усвоения программы образовательной области «Речевое развитие» показали следующий результат: высокий уровень - 47%, средний уровень - 34%, низкий - 18%. В младших группах у детей есть проблемы с речью (не говорят или речь слабо развита). Речевому развитию способствовала среда, созданная в групповых комнатах. В каждой группе оборудован книжный уголок, представлен ряд дидактических игр. Проделана большая работа по совершенствованию речевой развивающей среды в возрастных группах. На протяжении всего учебного года велась интенсивная работа по совершенствованию и обогащению речи детей, формированию связной речи. Педагоги поощряли речевые инициативы детей – выслушивали детские вопросы, одобряли рассуждения и самостоятельные умозаключения. Решая задачи речевого развития, педагоги работали над всеми сторонами речи воспитанников. Вместе с тем, речевые задачи интегрированы во все режимные процессы и деятельность детей. Но педагогам необходимо продолжать работу по созданию соответствующих условий для речевого развития детей . По рекомендации специалистов в 2022 г. один ребенок перевелся в МАДОУ №23 в логопедическую группу. 8 Художественно - эстетическое развитие Данные мониторинга усвоения воспитанниками ДОО программного материала по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показали следующий результат: высокий уровень - 55%, средний уровень -38%, низкий - 7%. Высокие результаты в освоении программного материала получены вследствие привития детям интереса к видам деятельности по вышеуказанной деятельности, использование разнообразных форм, методов, приемов. В течение 2022 года проводилась индивидуальная работа с теми детьми, которые показали в начале года низкие результаты по формированию умений и навыков по изобразительной и музыкальной деятельности в соответствии с возрастом, формированию техники рисования, лепки, аппликации, развитию творческих способностей воспитанников. В каждой группе имеется центр для изобразительной деятельности, оснащенный разными изобразительными материалами, как для традиционного рисования, так и для рисования нетрадиционными техниками. Портфолио детей подготовительной группы показало, что они приобрели навыки работы с различными художественными материалами: акварель, гуашь, пастель, цветные карандаши, пальчиковая гуашь, а также много узнали о свойствах, правилах и приёмах работы с этими материалами. Традиционными стали творческие выставки детей и их родителей (законных представителей). Воспитанники являются постоянными активными участниками творческих конкурсов различного уровня. Социально – коммуникативное развитие Данные мониторинга образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» констатируют стабильность усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Анализ показателей освоения детьми программного материала показал, что большинство детей 59% усвоили программу на высоком уровне; 41% детей – на среднем. Анализ условий для реализации задач по социально-личностному развитию позволяет сказать, что в учреждении развивающая предметно- пространственная среда способствует адаптации, комфортному пребыванию детей в детском саду. Проводится постоянная педагогическая работа по формированию положительного отношения к себе, другим людям, окружающему миру. Формы, методы и приемы, применяемые педагогами, развивают коммуникативную и социальную компетентность детей. В детском саду созданы условия для реализации интересов детей в разных творческих играх, воспитатели развивают умения детей широко использовать игровую роль для развертывания разнообразных сюжетов, поощряют детскую инициативу в использовании нормативных способов разрешения конфликтов. Дети вместе с воспитателями осваивают множество социальных ролей, значимых для успешной адаптации в обществе, приобщаются к ценностям, традициям нашего общества. Все занятия педагоги стараются проводить в игровой форме. Вместе с тем, сюжетно – ролевые игры еще не стали занимать лидирующее положение в режиме дня. Вопросы безопасности являются актуальными для педагогического коллектива детского сада. Необходимо донести до воспитанников очень сложные вопросы, причем донести так, чтобы они, воспринимали информацию и могли бы в последующем применить ее на практике. В процесс организованной деятельности с детьми педагоги стремятся внести элементы новизны, включают игровые моменты, используют театрализованную игру, применяют наглядные пособия, электронные игры и презентации. Главной целью в вопросах ОБЖ педагоги видят в формировании у детей, начиная с младшего возраста навыков безопасного поведения в быту, в природе, на улицах, на дорогах, в обществе людей. Воспитание привычки к здоровому образу жизни; тренировку предвидеть опасных ситуаций и по возможности их избегания, а при необходимости – действия в соответствии с ситуацией. Работа по формированию безопасного поведения на дорогах планируется и регулярно проводится во всех возрастных группах в соответствии с планом совместной работы МАДОУ №62 и ОГИБДД МВД «Кушвинский» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Для эффективной планомерной работы по этому направлению создана соответствующая развивающая предметно – пространственная среда: 9 в групповых комнатах подобрана художественная литература, иллюстрации, атрибуты, игрушки, макеты перекрестком, светофора, настольно-печатные игры, оформлены альбомы по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, безопасному поведению с незнакомыми людьми, наглядно оформлены номера телефонов экстренных служб. Разработано тематическое планирование по всем возрастным группам. Имеется методическое обеспечение: оформлены тематические подборки рекомендаций и памяток для родителей, для воспитателей, консультации, подборки стихов и загадок, конспекты занятий и досуговых мероприятий. Участие воспитанников и их родителей (законных представителей) в мероприятиях различного уровня Мероприятие Городской конкурс ИЗО и ДПИ сказка» (МАУ ДО ДДТ) «Зимняя Фестиваль «Концерт для Дедушки Мороза» (МАУК КГО Кинотеатр «Феникс») Международная конкурс-игра дошкольников «Песочница» для IX городской фестиваль патриотической песни «Музыка подвига» (МАУК КГО Кинотеатр «Феникс») Городской конкурс детского рисунка «Есть такая профессия – Родину защищать» Муниципальный методический конкурс лучших педагогических практик по формированию патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста средствами краеведения «Мы - уральцы!» Городской конкурс творческих работ «Мой подарок Мухе-Цокотухе», к 140-летию со дня рождения К.И. Чуковского (МБУК «БИЦ КГО») Городской дистанционный конкурс по Legoконструированию «Фантазии в стиле LEGO» Муниципальный конкурс-выставка LEGOфэнтези. Вечное движение». Городской фестиваль патриотической песни «Музыка подвига» (МАУК КГО кинотеатр «Феникс») XII городской фестиваль детского творчества «Праздник детства» (МАУК КГО кинотеатр «Феникс») Кол-во участников Январь 2 участника Дети старшей и подготовитель ной групп (24ч.) 13 участников Февраль 16 участников 6 участников Март 2 педагога, дети и родители группы раннего возраста и подготовитель ной группы 11 участников Апрель 3 участника 1 участник Май 15 детей подготовитель ной группы, 16 детей старшей группы Июнь 34 Результат Диплом призера (2 место) в номинации «Рисунок» (живопись) (возрастная категория 5-7 лет) Лялина Снежана, Таможникова Л.Н. Дипломы участников Свидетельства победителей участников, 4 грамоты Дипломы участников Памятные подарки от партии «Единая Россия», воспитатель Савина Н.К. Сертификаты участников, воспитатели – Кокшарова Н.В., Юдина О.Н. 1- диплом победителя (Луценко Семен), сертификаты участников Сертификаты участников Диплом за 2 место (Павловских Ростислав, Таможникова Л.Н.) Дипломы участников Диплом Дипломы УО КГО, МАУК КГО кинотеатр «Феникс», КГТИК за победу в номинации «Самые интересные» Июль 10 Тематическая неделя «Кто книги читает, про все на свете знает» в рамках международной акции «Книжка на ладошке – 2022». Городская выставка «Дары Осени – 2022г.» XII городской фестиваль детского творчества «На завалинке» Городской конкурс детского рисунка «Дружба народов – сила страны» в рамках XII городского фестиваля детского творчества «На завалинке» IV Муниципальный чайный фестиваль-конкурс «Лучшие традиции» в рамках Всероссийского Дня трезвости и под эгидой Православной Церкви, посвященный памяти иерея Д. Блинова Городское спортивное мероприятие «Старты поколений» Городская спортивная программа «Вместе с мамой веселей» Городская выставка рисунков «Наши права в рисунках» ко Дню защиты прав ребенка Городской конкурс детских плакатов и рисунков по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма «Береги свое здоровье!» (ГАУЗ СО «ЦГБ г.Кушва») Городской творческий конкурс «Елочка с иголочки» (Благотворительный фонд «Дети России», АО «Святогор») 24 участника Сентябрь 10 семей 18 детей 6 работ 34 участника Октябрь Семья Деткиных Ноябрь 10 участников 8 участников 5 участников Декабрь 15 работ Диплом МАУК КГО «КДК» Дипломы МАУК КГО кинотеатр «Феникс» - старшая группа - победитель в номинации «Самые удивительные», подготовительная группа – «Самые звездные» Дипломы УО КГО, МАУК КГО кинотеатр «Феникс», КГТИК. Диплом за 1 место МАУ ДО ДДТ в номинации «Целый месяц не скучаем – друга чаем угощаем!», Ялунина Н.Б., Савина Н.К., Стрельченко Н.Н. Диплом МАУ КГО «Центр ФКСиТ «Горняк»» за II место, воспитатель Савина Н.К. Диплом участника МАУ КГО «Центр ФКСиТ «Горняк» Сертификаты участников БИЦ КГО Грамоты ГАУЗ СО «ЦГБ г.Кушва» за IIIместо Осиповой Мире и за II место коллективной работе старшей группы, воспитатель Стрельченко Н.Н. Диплом Осиповой Мире, участникам сладкие подарки Участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в КГО в 2022 г. Кокшарова Н.В., II место. III. Качество кадрового обеспечения МАДОУ №62 укомплектован педагогами на 100% согласно штатному расписанию. Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала, педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи. Составлен планы прохождения аттестации, повышения квалификации. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Педагогический коллектив ДОУ зарекомендовал себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Педагогический коллектив в 2022 г. состоял из 12 человек. Рабочая нагрузка педагога (размер группы и соотношение между количеством воспитанников и количеством педагогов) в среднем составил 19 детей. Соотношение количества педагогов к количеству воспитанников группы не менее 2:15. 11 Сведения об образовании Сведения о квалификации педагогов 8,00% Высшее профессиональное 33% 67% Среднее профессиональное 8% вкк 84,00% I kk сзд Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров. В 2022 году в учреждении также продолжала действовать система моральных и материальных стимулов, побуждающих педагогов к продуктивной работе. Административные методы мотивации профессионального развития педагогов: 1. Объявление благодарностей за участие в смотрах-конкурсах МАДОУ Социально-психологические методы мотивации: 1. Педагогам предоставляется возможность представить свой опыт на мероприятиях муниципального уровня, работать на самоконтроле. 2. Направление на курсы повышения квалификации. 3. Привлечение к общественной работе, в т.ч. профсоюзной работе. Экономические методы мотивации: 1. Стимулирование из фонда оплаты труда в соответствии с балльной системой оценки труда и выработанными критериями. Таким образом, администрация продолжает работу над созданием среды для педагогического коллектива, обеспечивающей атмосферу вдохновения и желания продуктивно работать для достижения учреждением более высокого уровня конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. В течение 2022 года педагоги повышали свой профессиональный уровень через программы повышения квалификации, участие в вебинарах, муниципальных методических конкурсах. № 1 ФИО Габсаликова Танзиля Дмитриевна, воспитатель 2 Галиуллина Наиля Ринатовна, старший воспитатель 3 Кокшарова Наталья Владимировна, воспитатель ППК ППК «Культурные и социальные практики в дошкольном образовании», УЦ «Всеобуч»; Обучающий вебинар – мастер-класс «Сказки Фиолетового леса о времени. Технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП» ППК «Мониторинг качества дошкольного образования», обучение с использованием ДОТ, НТФ ИРО Участие в мероприятиях Муниципальный открытый фестиваль педагогический идей «Краски лета» ППК «Особенности применения STEAMподхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», обучение с использованием ДОТ, НТФ ИРО Муниципальный этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в КГО в 2022 г., Диплом призера (II место). Муниципальный методический конкурс лучших педагогических практик по формированию патриотизма и гражданственности у детей дошкольного Муниципальный открытый фестиваль педагогический идей «Краски лета». Муниципальный методический тур по ДОО КГО «Среда, в которой я расту. Насыщенность РППС в группе раннего возраста» (Сертификат ЦРО И МП МАУ ДО ДДТ). 12 возраста средствами краеведения «Мы уральцы!» 4 5 Кряжевских Екатерина Руслановна, воспитатель Стрельченко Наталия Николаевна, воспитатель 6 Онучина Елена Вячеславовна, воспитатель 7 Савина Наталия Константиновна, воспитатель, инструктор по физической культуре 8 Старкова Ирина Владимировна, воспитатель 9 Юдина Ольга Николаевна, воспитатель 10 Ялунина Наталия Обучающий вебинар – мастер-класс «Сказки Фиолетового леса о времени. Технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП» ППК «Конструирование персонального сайта педагога в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», УЦ «Всеобуч»; Всероссийский вебинар «Развитие функциональной грамотности в ДОУ», Всероссийский журнал «Воспитатель»; Обучающий вебинар – мастер-класс «Сказки Фиолетового леса о времени. Технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП» ППК «Конструирование персонального сайта педагога в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», УЦ «Всеобуч»; Обучающий вебинар – мастер-класс «Сказки Фиолетового леса о времени. Технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП» Обучающий вебинар – мастер-класс «Сказки Фиолетового леса о времени. Технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП» ППК «Организация обучения детей дошкольного возраста с использованием дистанционных образовательных технологий», обучение с использованием ДОТ, НТФ ИРО; Обучающий вебинар – мастер-класс «Сказки Фиолетового леса о времени. Технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП» Обучающий вебинар – мастер-класс «Сказки Фиолетового леса о времени. Технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП» Муниципальный открытый фестиваль педагогический идей «Краски лета» Муниципальный открытый фестиваль педагогический идей «Краски лета». Муниципальный методический тур по ДОО КГО «Среда, в которой я расту. Насыщенность РППС в группе раннего возраста» (Сертификат ЦРО И МП МАУ ДО ДДТ). Городской конкурс по разработке и изготовлению авторских настольных игр «Я и моя семья в безопасности» , посвященный Дню советской пожарной охраны. Диплом МАУ ДО ДДТ, 46 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО за I место, номинация «Игра – логические кубики». Мастер-класс «Теория и методика физического развития детей дошкольного возраста в условиях ДОО» в рамках сессии «Методических мастерских» ММО инструкторов по физической культуре ДОО КГО (Сертификат ЦРО И МП МАУ ДО ДДТ). Муниципальный открытый фестиваль педагогический идей «Краски лета» Муниципальный методический тур по ДОО КГО «Среда, в которой я расту. Насыщенность РППС в группе раннего возраста» (Сертификат ЦРО И МП МАУ ДО ДДТ). Муниципальный методический конкурс лучших педагогических практик по формированию патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста средствами краеведения «Мы уральцы!» Муниципальный открытый фестиваль педагогический идей «Краски лета» 13 Борисовна, музыкальный руководитель Итогом участия педагогов в конкурсной деятельности стали повышение требовательности к результатам своей педагогической деятельности, возрастание уровня самооценки части педагогов, умение презентовать достижения как свои, так и детей. В 2022г. 5 педагогов успешно пошли квалификационные испытания и подтвердили I квалификационную категорию. В течение года педагоги Савина Н.К. и Стрельченко Н.Н. являлись экспертами по оценке профессиональной практической деятельности педагогов при прохождении квалификационных испытаний. IV. Методическое обеспечение В 2022 году педагогический коллектив осуществлял свою деятельность на основании годового плана работы, который представляет собой конкретную, реальную программу деятельности. Постановка задач на учебный год была связана с реализацией ФГОС ДО, совершенствованием педагогического процесса, повышением уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Реализован план-график повышения квалификации педагогических работников, ведется учет курсовой подготовки и переподготовки. Организационной основой реализации Программы являлся Календарь тематических недель (событий, проектов, игровых обучающих ситуаций и т.п.). Определены темообразующие факторы: - реальные события, которые происходили в окружающем мире и вызывали интерес детей (яркие природные явления и общественные события, праздники.) - воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое воспитатель читал детям; - события, специально «смоделированные» воспитателем: внесение в группу предметов, ранее неизвестных детям, с необычным эффектом или назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность (Что это такое? Что с этим делать? Как это действует?); - события, происходящие в жизни возрастной группы, «заражающие» детей и приводящие к удерживающимся какое-то время интересам, корни которых лежат, как правило, в средствах массовой коммуникации и игрушечной индустрии (например, увлечение динозаврами, и т. п.). Проводимые проверки календарных планов воспитателей, посещения занятий и отдельных режимных моментов, проверки знаний детей через беседы, диагностику, просмотры детских работ показали, что все эти факторы использовались воспитателями для гибкого проектирования целостного образовательного процесса. Для реализации программных целей и задач педагогами МАДОУ соблюдались условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста. Для поддержания детской инициативы и эмоциональной активности педагоги использовали в своей работе: - групповой утренний сбор; - игровые и воображаемые ситуации; - похвалу (в качестве аванса, подбадривания, как положительного итога); - сюрпризные моменты, забавы; - различные наклейки, как средство стимулирования положительного результата. Реализация образовательной программы осуществлялась в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду через образовательную деятельность разных видов. В качестве видов образовательной деятельности выступали: 1) совместная деятельность взрослого и детей в течение дня; 2) самостоятельная деятельность детей как деятельность, организуемая педагогом посредством создания развивающей предметно-пространственной 14 среды, инициирующей детскую активность. Совместная деятельность взрослого и детей дифференцировалась на непосредственно образовательную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов. Содержание программно-методического комплекта пополнилось. Приобретены наборы тематического иллюстративно-демонстрационного материала. Использование развивающих электронных плакатов способствовало развитию любознательности, интересов, мотивации к познанию, обучению и творчеству. Тематика плакатов разнообразна и соответствует различным образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие). V. Анализ содержания развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей среды строилась таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Подбирая игрушки, оборудование для групп, педагоги стремились максимально обеспечить условия для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно, испытывал положительные эмоции. Игровое оборудование рассредоточено по всей групповой комнате, сгруппировано по видам. Представлено большими и мелкими игрушками. Отмечен творческий подход воспитателей в создании предметно-развивающей среды, использовании дополнительного материала, выполненного как своими руками и с участием родителей. Учтены, в достаточной степени, игровые интересы, как девочек, так и мальчиков. В течение года элементы декора легко сменялись, РПСС групп менялась в зависимости от возрастных особенностей детей и сезонного периода. В каждой возрастной группе для речевого развития использовались: - серии сюжетных картинок, для составления рассказов, картотеки, лото, дидактические игры; - библиотеки с подборкой книг по программе, любимыми произведениями детей, энциклопедиями, детскими журналами и т. д.; - уголки театрализации с различными видами театров, ширмы, костюмы, шапки-маски, аудиокассеты с записями детских песен и сказок. Для познавательно-исследовательской деятельности функционировали: - уголки экспериментирования с природным материалом, сыпучими продуктами, емкостями разной вместимости, календарем природы, комнатными растениями, часами, лейками, одноразовыми стаканчиками, воронками различного размера, вертушками, магнитами, трубочками разного размера и т.п.; - игротеки с дидактическими, развивающими и логико-математическими играми. Для эстетического развития: - уголки художественного творчества с разными видами бумаги, книжкамираскрасками, карандашами, фломастерами, пластилином, мелками и т. д.; - музыкальные уголки с аудиотекой, детскими музыкальными и шумовыми инструментами, музыкальными книгами. Для сюжетно-ролевых игр в группах в достаточном количестве имеются атрибуты в соответствии с возрастом и половой принадлежностью детей. В группах раннего возраста есть коляски, каталки, машины и другие двигательные игрушки. В дошкольных группах дети с увлечением играли конструктором «Лего», включали в игру небольшие игрушки, фигурки животных, людей, машинки. При создании предметно-развивающей среды педагогами учитывался и региональный компонент: тематические альбомы об Урале, памятных местах г. Кушвы, семейные альбомы, художественная литература уральских авторов, бросовый и природный материал для художественного труда. Во всех группах имеются физкультурные уголки, которые оснащены необходимым оборудованием для развития основных видов движений, в достаточном количестве мячи, обручи, скакалки. Развивающая предметно-пространственная среда на прогулочных участках и спортивном участке соответствует возрастным потребностям воспитанников. Имеются 15 горки, игровые постройка, качели, рукоход, лабиринт, футбольные ворота, песочницы, домики и пр. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знали, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. Это позволяло им в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, рисованием, экспериментированием, инсценировать сказки, устраивать игры- драматизации. В групповых помещениях достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения; в каждой группе есть мягкая мебель, уголки уединения. В группах частично заменена игровая мебель. В младшей группе оборудована сюжетно-ролевая игра «Дом», в средней - уголок с настольными дидактическими играми, в старшей группе - уголок безопасности, сюжетноролевая игра «Салон красоты», в подготовительной группе – обновлена учебная зона. Дети среднего и старшего дошкольного возраста имели возможность с помощью игровых модулей изменять пространство групповой комнаты, организовывать новые игры в зависимости от меняющихся интересов – в чем и реализовывался принцип трансформируемости и полифункциональности среды. Гибкое зонирование пространства предполагает наличие различных пространств (зон, уголков, секторов, центров и т. п.) для осуществления свободного выбора детьми разных видов деятельности. Педагоги стремились к тому, чтобы зоны были трансформируемы: в зависимости от воспитательно-образовательных задач и индивидуальных особенностей детей менялись, дополнялись и объединялись. Для достижения максимальной реакции ребенка на предметное содержание среды педагоги проводили обязательную смену игрушек, оборудования и прочих материалов. Если игры, игровые материалы находятся в группе длительное время, интерес ребенка к ним постепенно угасает. Педагоги убеждены, если постоянно и целенаправленно осуществлять смену материалов, со временем дети более внимательно начинают относиться к пространству и осуществлять поиск нового, более интересного. VI. Материально-технические условия В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В 2022 году приобретено: -электронный конструктор «ЗНАТОК» ,15 схем (10 шт.); - конструктор Кассон Комби Блок (4 шт.); - игровой уборочный набор «Золушка» на тележке; - детский игровой набор «Тележка с набором для уборки»; - игровой модуль «Кухня» с плитой и аксессуарами; - набор кукол-перчаток для кукольного театра; - комплект (модуль-основа) для ролевой игры «Поликлиника» с аксессуарами; - комплект (модуль-основа) для ролевой игры «Магазин» с аксессуарами; - костюм взрослый «Дед Мороз»; - доска - флипчарт магнитно-маркерная на треноге. Заменены 2 водонагревателя в группе раннего возраста. В групповом помещении подготовительной группы заменен линолеум. Установлены 2 беспроводные тревожные кнопки. Осуществлен перенос системы СКУД и поста охраны. Произведен ремонт) веранды средней группы (замена кровли и пола). При подготовке учреждения к новому учебному году проведен частичный косметический ремонт в групповых помещениях, спальнях, пищеблоке. VII. Взаимодействие с родителями (законными представителями) Взаимодействие с родителями (законными представителями) направлено на ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса, психологопедагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность, помощь отдельным категориям семей в воспитании детей. Для этого педагоги 16 использовали различные формы работы. Родители (законные представители) воспитанников являлись активными участниками фестивалей, конкурсов, соревнований. За 2022 год 44 семьи (56%) приняли участие в различных совместных мероприятиях. По традиции были организованы и проведены творческие тематические выставки в группах «Осень урожайная», «Зимняя сказка», «Новогоднее окно», «Мой папа – солдат», «Макеты военной техники», «Пасхальное чудо», «Победная весна 45-го..» и др. Подготовка к новому 20222023 учебному году проходила совместно с родителями воспитанников: ремонт игрового оборудования на прогулочных участков, приобретения песка, озеленение клумб; мелкий косметический ремонт в групповых и спальных помещениях, изготовление дидактических настольных игр и пр. В соответствии с планом работы весь период проводились праздники, развлечения для детей. Фото и видеоотчеты об их проведение своевременно предоставлялись родителям в группах в WhatsApp, на странице ДОО в VK. Для поддержки родителей (законных представителей) в воспитании детей проводились патронажи семей группы риска, индивидуальные беседы, консультации. Информация о проведенных мероприятиях по выявлению и коррекции проблем в семейных отношениях, информационно-разъяснительных кампаний № Наименование мероприятия/тема Дата Количество участников п/п проведе мероприятий ния педагогиче воспита родители ские нники работники 1 Индивидуальная консультация с Март 3 2 2 родителями по оформлению документов на ребенка для ПМПК 2 Составление характеристики на Апрель 3 2 2 ребенка для ПМПК 3 Индивидуальные консультации с Апрель Психолог 18 13 родителями детей подготовительной ГАУ группы по результатам психолого«КЦСОН педагогической диагностики г. Кушвы» 4 Информация в родительских уголках Февраль 8 63 о защите прав детей май 5 Направление на консультацию к Июнь 1 1 2 психологу ГАУ «КЦСОН г. Кушвы» 6 Индивидуальная беседа с родителями Май 2 2 2 семьи группы риска 17 Анализ результатов анкетирования родителей (законных представителей) «Удовлетворенность качеством оказываемых образовательных услуг в ДОУ» (февраль 2023г.) позволяет сделать следующие выводы: - 71% респондентов считают, что в детском саду работают квалифицированные и компетентные педагоги и специалисты, которые умеют создать комфортные и безопасные условия для развития ребенка, доступно объяснить учебный материал, разрешить конфликтную ситуацию в группе; - 65% удовлетворены степенью информированности о событиях в саду, группе и со своим ребенком (повседневные происшествия, вопросы дисциплины, питания, успехи ребенка); - 71% респондентов удовлетворены услуг (воспитание и обучение). качеством предоставляемых образовательных VIII. Взаимодействие с социальными партнерами В ДОУ в 2022 году проводились мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса, совместно с социальными партнерами. ЦРО И МП МАУ ДО ДДТ Все мероприятия согласно плана совместной работы на 2022г., дополнительная образовательная услуга «Легомастер» МАУК КГО Кинотеатр «Феникс» IX городской фестиваль патриотической песни «Музыка подвига» Городской фестиваль «Марафон Победы» Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы: выступление Фронтовой бригады на площадке у «Виконта» МБУК «Библиотечноинформационный центр» БЭМТ Городской праздник фестиваль детского творчества «Праздник детства» Городской праздник фестиваль детского творчества «На завалинке» Тематическая неделя «Кто книги читает, про все на свете знает»: целевая экскурсия «Библиотека – дом книги» в МБУК «БИЦ КГО»; участие в международной акции «Книжка на ладошке – 2022»; Совместное мероприятие с Городской детской библиотекой «День народного единства» Участие в городской выставке рисунков «Наши права в рисунках» ко Дню защиты прав ребенка. Городской конкурс творческих работ «Мой подарок Мухе-Цокотухе», к 140-летию со дня рождения К.И. Чуковского Занятия для старших дошкольников по профориентации Общие выводы по итогам самообследования Результаты деятельности МАДОУ № 62 за 2022 год показали, что основные годовые задачи выполнены. 1. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностноориентированный подход к детям. 2.Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает обогащенное развитие детей за счет использования базовой и дополнительных программ. 3. В ДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию, создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе, отношения между администрацией и коллективом строятся на основе сотрудничества и взаимопомощи. 18 4. С каждым годом повышается заинтересованность родителей в эффективной образовательной деятельности в дошкольном учреждении. 5. Материально-техническая база соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Приложение № 1 Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324) № п/п Показатели 1. 1.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 В режиме продленного дня (12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении Единица измерения 82 человек 82 человек 0 человек 0 человек 0 человек 14человек 68 человек человек/% 82 человек/ 100% 0 человек/% 0 человек/% человек/% 0 человек/% 82 человек/ 100% 0 человек/% 11 дней 19 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда 12 человек 8человек/67% 8человек/67% 4человек/33% 4человек/33% 11человек/ 92% 1 человек/8% 10человек/ 67% человек/% 1человек/8% 2человека /17% 0человек/% 2 человека/ 17% 13человек/ 100% 12человек/ 100% 1/9 да да нет 20 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Логопеда Учителя- дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке нет нет нет 9,6 кв.м. 51,1кв.м. да да да 21